Магазин подшипников в самаре.

Сопровождение отдельных участков бухгалтерского учета (начисление заработной платы, обработка первичных учетных документов, учет РКО, контроль и финансовый учет расчетных операций)

        ООО АнКир ПРОСПЕР готово предложить Вам ведения от одного конкретного до нескольких участков  бухгалтерского и налогового учета. Совершенно не обязательно платить за то, что вам не требуется! Мы подберем из перечня наших услуг только те, которые необходимы вашей компании

       Частичное ведение бухгалтерского учета – это бухгалтерская услуга, включающая в себя ведение не только, отдельных участков бухгалтерского и  налогового, но и  управленческого учета.

         Ведение отдельных участков бухгалтерского, налогового и управленческого учетов может включать в себя:

  • создание учетной политики;
  • расчет заработной платы;
  • расчет налогов;
  • отчет о движении денежных средств;
  • управленческий отчет о прибылях и убытках;
  • оформление первичной документации;
  • оформление платежных поручений;
  • оформление счетов;
  • оформление документов для получения аккредитивов;
  • оформление  счет - фактур и накладных ;
  • ведение реестра выданных и реестра полученных счетов-фактур;
  • ведение книги покупок и книги продаж;
  • выписка приходных и расходных кассовых ордеров;
  • оформление авансовых отчетов;
  • консультирование Ваших сотрудников  по вопросам оформления первичных бухгалтерских документов в рабочее время.

 

Мы уверены в том, что цель предпринимательства заключается в получении прибыли. Прибыль складывается из доходов за вычетом расходов, в том числе расходов на уплату налогов, поэтому любому предприятию требуется оптимизация налогообложения.

 

Также предлагаем свои услуги по оптимизации налогов.

 

Оптимизация налогов — творческий процесс, к которому мы подходим со всей ответственностью.

 

Мы используем законные схемы налогообложения и предоставляем следующие услуги:

 

  • Консультируем по вопросам выбора налогообложения при открытии бизнеса или филиалов;
  • Проверяем бухгалтерский и налоговый учет на наличие ошибок и устраняем их;
  • Снижаем налоговую нагрузку на отдельные сферы деятельности;
  • Выстраиваем выгодные договорные отношения с контрагентами.

Стоимость данной услуги составляет :

Кол-во операций Банк-касса Первичная докуменация  Авансовые отчеты
до 20 500 руб./мес 3500 руб./мес 2500 руб./мес
21-50 700 руб./мес 4 500 руб./мес 3 500 руб./мес
51-100 1 500 руб./мес 6 500 руб./мес 5 000 руб./мес
более 100 2 000 руб./мес договорная 7 000 руб./мес
Кол-во человек Расчет заработной платы
1 500 руб./мес.
1-5 1 500 руб./мес.
1-10 2 500 руб./мес.
1-20 3 500 руб./мес.
1-30 6 500 руб./мес.
1-50 8 500 руб./мес.
1-100 человек 10 000 руб./мес.
 Кол-во объектов  ОС и НМА
до 5 2 000 руб./ мес.
свыше 5 500 руб./ за каждый

Создание учетной политики 3 000 руб.

 

 

 

Контактная информация:
Адреса:
Санкт - Петербург : м. Академическая , Гражданский пр.,  д. 22, оф. 307
Гатчина : п. Химози, Лен. Ополченцев ул., д. 44
Контактный телефон:
(812) 983 - 66 - 68
(911) 154 - 31 - 83
E-mail адрес:
ankirprosper@ mail.ru