Постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля"

      Потребность в постановке учета возникает прежде всего у вновь создаваемых организаций. Планирование деятельности предприятия на должном уровне является залогом его успешной работы. Особенно это касается бухгалтерии в сфере правильной постановки бухгалтерского учета на предприятии. В результате грамотной постановки бухучета проверяющие органы не смогут найти грубых ошибок и применить штрафные санкции, кроме того налоговый и бухгалтерский учет будут вестись в надлежащем порядке, что поможет избежать неразберихи в финансовых вопросах.
        6 декабря 2011 года был принят новый федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, который вступает в силу с 01 января 2013 года. На основании п.1 ст.2 указанного закона вести бухучет должны все экономические субъекты (в т. ч. перешедшие на УСН). Исключение - индивидуальные предприниматели (ИП); лица, занимающиеся частной практикой; структурные подразделения иностранных организаций.
      Бухгалтерский учет ведется непрерывно с даты государственной регистрации до даты прекращения деятельности в результате реорганизации или ликвидации.
 
       При постановки бухгалтерского учета мы для Вас  проводим такие важные мероприятия, как:
  • Разработка регламентирующей документации для ведения бухучета (инструкция, штатное расписание);
  • Разработка главных регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • Выбор системы проводок, распределяющей по счетам итоги хозяйственных операций;
  • Ознакомление персонала бухгалтерии с основами бухучета, обучение его новым принципам работы в зависимости от специфики деятельности компании;
  • Подбор самых оптимальных схем ведения налогообложения и бухучета, которые будут наиболее выгодны для того или иного вида компании.
       Главной целью проведения постановки бухгалтерского учета является и соблюдение требований налогового законодательства, и обеспечение грамотного функционирования большого числа внутренних процессов в организации (своевременные управленческие решения, контроль результатов работы, минимизация издержек и др.)
 
Этапы постановки бухгалтерского и налогового учета на предприятии:
 
       Организация бухучета – серьезный многоступенчатый процесс. ООО АнКир ПРОСПЕР, выполняя каждый следующий шаг, всегда основывается на уже проделанную работу. Для большей эффективности и оперативности учета, мы выполняем следующие мероприятия:
  1. Анализ работы компании, особенности ее функционирования;
  2. Разработка документов для бухучета и систему документооборота;
  3. Подбор оптимального вида бухучета (обычная или упрощенная система);
  4. Установка современного программное обеспечение;
  5. Определение плана рабочих счетов и проводок;
  6. Составление бухгалтерских и налоговых регистров регистров.
       Важнейший итог постановки бухгалтерского учета - разработка учетной политики. Учетная политика закрепляет ключевые способы ведения учета, обеспечивая последовательность применения методов отражения хозяйственных операций, и предоставляет внешним пользователям информацию о том, какие правила и допущения лежат в основе формирования отчетности.
     
        Мы гарантируем, что постановка учета с помощью наших специалистов позволит вам не только планировать и контролировать деятельность компании, но и избежать претензий и финансовых санкций со стороны контролирующих органов. Профессиональный и ответственный подход, четкое соблюдение требований законодательства, формирование основ учета и его всесторонняя оптимизация – основные принципы нашей работы, позволяющие достичь самых высоких результатов.
 
Стоимость оказываемых услуг составляет:
 
Режим налогообложения Стоимость, руб. 
ЕНВД 6 000
ОСНО 15 000
УСН 10 000

 

 

 

Контактная информация:
Адреса:
Санкт - Петербург : м. Академическая , Гражданский пр.,  д. 22, оф. 307
Гатчина : п. Химози, Лен. Ополченцев ул., д. 44
Контактный телефон:
(812) 983 - 66 - 68
(911) 154 - 31 - 83
E-mail адрес:
ankirprosper@ mail.ru